Даты, люди, история

40-е годы
Компания "Калифорния витаминс" первой стала использовать концепцию сетевого маркетинга.

50-е годы
Компания стала называться "Нутрилайт".

1956 год
Два ведущих дистрибьютора компании "Нутрилайт" Рич Де Вос и Джей Ван Андел организовали новую компанию "Амвей корпорейшн" (Amway corporation). Средний уровень продаж - два миллиарда долларов.

1959-1975 годы
Постепенное развитие концепции сетевого маретинга. В мире существует всего 30 компаний MLM. В этот период большую роль в развитии MLM сыграл Глен Тернер. Его компания "Dare to Be Great" впервые в истории привлекла к MLM десятки тысяч людей.

1975-1979 годы
Громкое судебное разбирательство между Федеральной комиссией по торговле (FTC) и компанийе "Амвэй" (Amway). "Амвей" победила, в ходе расследования суд установил, что метод распространения товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является приемлимым и допустимым с точки зрения закона.

1979-1983 годы
Пять миллионов людей в Америке вступают в систему MLM. Возникают сотни компаний. Начинается период расцвета.

90-е годы
Ежегодный рост индустрии составляет 20-30% независимо от подъема или спада мирового производства. олько в Америке в этом бизнесе задействовано более 12 миллионов человек.
В 1991 году 50% населения Америки купило товары или услуги через систему сетевого маркетинга.
Система MLM быстро распространяется в Канаде, Мексике, странах Южной Америки, Европы и Азии. В начале 90-х годов сетевой маркетинг появляется в России и сегодня переживает период бурного роста.
Друзья | главная
Используются технологии uCoz