Даты, люди, история
-
40-е годы
-
Компания "Калифорния витаминс" первой стала использовать концепцию сетевого маркетинга.
-
50-е годы
-
Компания стала называться "Нутрилайт".
-
1956 год
-
Два ведущих дистрибьютора компании "Нутрилайт" Рич Де Вос и Джей Ван Андел
организовали новую компанию "Амвей корпорейшн" (Amway corporation). Средний уровень продаж -
два миллиарда долларов.
-
1959-1975 годы
-
Постепенное развитие концепции сетевого маретинга. В мире существует всего 30 компаний MLM.
В этот период большую роль в развитии MLM сыграл Глен Тернер.
Его компания "Dare to Be Great" впервые в истории привлекла к MLM
десятки тысяч людей.
-
1975-1979 годы
-
Громкое судебное разбирательство между Федеральной комиссией по торговле (FTC)
и компанийе "Амвэй" (Amway). "Амвей" победила, в ходе расследования
суд установил, что метод распространения товаров, называемый многоуровневым
маркетингом, является приемлимым и допустимым с точки зрения закона.
-
1979-1983 годы
-
Пять миллионов людей в Америке вступают в систему MLM. Возникают
сотни компаний. Начинается период расцвета.
-
90-е годы
-
Ежегодный рост индустрии составляет 20-30% независимо от подъема или спада
мирового производства. олько в Америке в этом бизнесе задействовано более 12 миллионов
человек.
В 1991 году 50% населения Америки купило товары или услуги через систему
сетевого маркетинга.
Система MLM быстро распространяется в Канаде, Мексике, странах Южной
Америки, Европы и Азии. В начале 90-х годов сетевой маркетинг появляется в России
и сегодня переживает период бурного роста.
Друзья | главная
Используются технологии
uCoz